Зону поисков пропавшего малайзийского Boeing опять уменьшили

«Я верю, что мы ведем поиски в правильном месте, но нам необходимо узреть своими очами обломки самолета, чтоб точно подтвердить, что конкретно там лежит пропавший авиалайнер», - заявил в среду управляющий Объединенного координационного поискового центра, прошлый командующий вооруженными силами Австралии Ангус Хьюстон. Он выделил, что эти сигналы имеют «не природное происхождение», другими словами, вероятнее всего, подаются каким-то электронным оборудованием. «Я на данный момент наиболее оптимистично оцениваю способности того, что в недалеком будущем нам получится отыскать сам самолет либо его обломки, - признался Хьюстон. - Но пока мы ничего не отыскали, так как это чрезвычайно тяжелая задача».

В первый раз такие сигналы были зарегистрированы приблизительно в 2,2 тыс. км от западного побережья Австралии в конце прошлой недельки - поначалу китайским судном «Хайсюнь-01», а потом кораблем ВМФ Австралии Ocean Shield. Во вторник и в ночь со вторника на среду этот корабль вновь сумел поймать такие сигналы, при этом два раза - в 1-ый раз они продолжались 5 минут 25 секунд, а во 2-ой - 7 минут.

Хьюстон также сказал, что в среду с участвующих в операции самолетов было замечено «большое количество» плавающих на поверхности океана объектов, и судам, находящимся в поисковом районе, пока проверили только малую их часть. Найти обломки аэробуса до этого времени не удается.

Сейчас над поисковым сектором будут летать 14 самолетов, в его пределах находятся 13 судов. Глубина океана в этом районе - около 4,5 тыс. м.

Принадлежащий Malaysian Airlines Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась приблизительно через два часа опосля вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в каком объявила о смерти всех находившихся на борту самолета.