О этом сказали в Объединенном координационном поисковом центре, отметив, что решение уменьшить площадь поисков втрое (в пн она составляла 234 тыс. кв км) вызвано рвением сосредоточить усилия на проверке инфы о зафиксированных 5 апреля сигналах, которые, может быть, подает «черный ящик» затонувшего аэробуса.
Новейший сектор, где ведутся работы, размещен в Индийском океане приблизительно в 1700 км к западу от австралийского городка Перт и имеет форму неверного четырехугольника, вытянутого с севера на юг практически на 500 км. В его северной части находится корабль ВМФ Австралии Ocean Shield, уловивший в воскресенье импульсные сигналы, которые, может быть, подает «черный ящик», а в южной - английское гидрографическое судно Echo и китайское судно «Хайсюнь-01», зарегистрировавшее подобные сигналы деньком ранее.
Управляющий поискового центра, прошлый командующий вооруженными силами Австралии Ангус Хьюстон именовал информацию, полученную австралийскими моряками, «самой обнадеживающей из имеющихся пока версий», но предупредил, что она просит кропотливой проверки.
Сейчас над новейшей, уточненной зоной поисков будут летать 14 самолетов, в ней также находятся 14 судов, задействованных в операции. Глубина океана в этом районе составляет приблизительно 4500 м.
Принадлежащий Malaysian Airlines Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась приблизительно через два часа опосля вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в каком сообщалось о смерти всех находившихся на борту самолета.